.

 

 

 

   

 

Наши партнёры

Прайс-лист

Статусы

Вакансии

 

 

 
       

 

 
   
 

Система

 

АИС ОГД - 363

 

Система Учета градостроительной документации разработана в целях реализации положений статей Градостроительного кодекса РФ, постановления Правительства РФ № 363 от 09.06.06г. «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности» и в соответствии с положениями приказа Министерства регионального развития РФ № 85 от 30.08.07г.

 

Система предназначена для обеспечения учета и регистрации градостроительной документации, учета предоставления хранящихся сведений заинтересованным лицам.

 

Система выполняет следующие функции:

  • учет и регистрация градостроительной документации;
  • поиск и предоставление сведений о зарегистрированной градостроительной документации;
  • учет предоставления сведений;
  • учет сведений об актуализации зарегистрированных градостроительных документов;
  • формирование бумажных аналогов книг регистрации и учета.

1.1. Учет и регистрация градостроительной документации

 

В рамках этой функции система позволяет осуществлять:

  • прием поступившей на размещение градостроительной документации и учет сведений о ней в реестре учета сведений;
  • регистрацию сопроводительных писем в реестре входящих обращений;
  • регистрацию градостроительной документации в реестре карт регистрации;
  • автоматизировать размещение градостроительной документации в книгах хранения.

В процессе работы система осуществляет автоматическое присвоение регистрационных номеров документов в утвержденном формате, автоматизирует процесс выбора книг и томов для размещения регистрационных карт в соответствии с разделом системы, автоматизирует нумерацию книг и томов внутри книг.

Система позволяет регистрировать как простые документы различных типов (текстовые, графические), так и сложные, состоящие из нескольких разнородных поддокументов.

 

1.2. Поиск, предоставление и учет предоставления сведений

 

В рамках этой функции система позволяет осуществлять:

  • учет заявок на предоставление сведений в реестре входящих обращений;
  • поиск и предоставление запрошенных сведений в реестре карт регистрации;
  • учет фактов предоставления сведений в соответствующем реестре.

 

1.3. Актуализация градостроительной документации

 

Система позволяет вести учет и регистрацию документов, разработанных в дополнение/изменение к уже зарегистрированным. Сведения об актуализации документов заносятся и хранятся в картах регистрации соответствующих документов.

 

1.4. Формирование бумажных аналогов книг регистрации и учета

 

Система предоставляет возможность формирования бумажных аналогов книг, в соответствии с формами, утвержденными положениями приказа Министерства регионального развития РФ № 85 от 30.08.07г. Система позволяет формировать листы книг регистрации, книг учета и предоставления сведений, карт регистрации сведений, в том числе титульные листы книг и томов.

 

 

     

Тел./факс: (347) 232-12-41, 232-91-53.

 Главная | Контакты | Карта сайта