.

 

 

 

   

 

Наши проекты

Прайс-лист

Вакансии

 

 

 
       

 

 

[Главная]

Техническая поддержка

   Карта сайта
   
 
Удаленная техническая поддержка
 

В целях повышения качества и оперативности сопровождения программных продуктов, техническая поддержка может быть оказана с помощью удаленного доступа к компьютеру заказчика в режиме реального времени.

Для организации удаленного доступа используется программа для удаленного доступа   "TeamViewer", разработанная компанией «TeamViewer GmbH».

 

Как это работает

 

Для организации удаленного доступа необходимо:

  • Обеспечить доступ к сети интернет на компьютере, к которому будет производиться удаленное подключение.

  • Если уже установлен TeamViewer другой версии, то необходимо его отключить

  • На данном компьютере необходимо загрузить и запустить программу "TeamViewer QuickSupport v15.20.6".

  • В главном окне программы будет показан числовой идентификатор сеанса и пароль.

  • По телефону или другим способом идентификатор и пароль сообщается нашим специалистам, осуществляющим поддержку.

  • Со стороны наших специалистов выполняется удаленное подключение к вашему компьютеру на основе идентификатора и пароля сеанса.

  • После установки подключения, наши специалисты будут иметь возможность видеть и управлять удаленным компьютером. Все действия наших специалистов выполняются под полным визуальным контролем с вашей стороны.

 

запустить "TeamViewer QuickSupport v15.20.6"

Вопросы и ответы

 

Насколько безопасно такое подключение?

TeamViewer включает полное шифрование данных, базирующееся на обмене личными/публичными ключами RSA и шифровании сеансов AES (256 бит). Эта технология основана на тех же стандартах, что и https/SSL, и считается абсолютно безопасной среди использующихся в настоящее время стандартов.

Обмен ключами также гарантирует полную защиту данных, передаваемых от клиента к клиенту. Это означает, что даже серверы-маршрутизаторы не могут считать поток данных.

В целях обеспечения дополнительной защиты от несанкционированного доступа к системе TeamViewer, в дополнение к PartnerID (ID партнёра), также генерирует пароль сеанса, который меняется при каждом запуске программного обеспечения.

Некоторые функции, влияющие на безопасность, – например передача файлов – требуют дополнительного подтверждения от удалённого партнёра. Также невозможно незаметное управление компьютером. В целях защиты данных, лицо, сидящее за удалённым компьютером, имеет возможность определить, когда кто-то пытается получить доступ к машине.

Любые действия, выполняемые нашими специалистами на удаленном компьютере, полностью протоколируются и визуально контролируются вашими специалистами.

 

По каким протоколам и портам работает TeamViewer?

Программа TeamViewer использует стандартный протокол HTTP и не требует открытия дополнительных портов и протоколов.

 

Что делать если невозможно обеспечить выход удаленного компьютера в интернет?

На любом компьютере в вашей сети, подключенном к сети интернет, выполняется подключение к нужному компьютеру при помощи службы удаленного доступа (Remote Desktop), входящего в стандартную поставку Windows.

Специалисты технической поддерки подключаются к этому компьютеру при помощи программы TeamViewer.

 

 

Тел./факс: (347) 232-12-41, 232-91-53.

 Главная | Контакты | Карта сайта