| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Ноябрь
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 19 Июн 2009 14:45    Заголовок сообщения: антилайзинг | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| предусмотрен ли антилайзинг функцией PaintXml? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Михаил Власов
 
  
  Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 580 Откуда: ИНТЕГРО
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 23 Июн 2009 10:01    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет _________________ С уважением, Михаил Власов. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andreichernov
 
 
  Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 209 Откуда: Самара
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 23 Июн 2009 10:21    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Мы делали
 
путем вывода картинки с в 2 раза большим разрешением и затем прореживанием в 2 раза с интерполяцией. 
 
получилось вроде неплохо  http://geosamara.ru/samara/ | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sirwalrus
 
 
  Зарегистрирован: 02.12.2008 Сообщения: 81
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт 23 Июн 2009 22:29    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Это кстати один из способов антиалясинга 
 
В начале его в 3д играх так и делали | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ноябрь
 
  
  Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Уфа
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт 26 Июн 2009 13:34    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				а почему бы и нет.. конечно для полиграфии это не нужно, а вот для веба неплохо бы..
 
 	  | Цитата: | 	 		  Мы делали
 
путем вывода картинки с в 2 раза большим разрешением и затем прореживанием в 2 раза с интерполяцией.  | 	  я сразу об этом подумал, но для верности решил спросить.
 
Симпатичная у вас карта кстати   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |