| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		dongrigorio
 
 
  Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 23 Янв 2013 21:17    Заголовок сообщения: как обойти Collection | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день!
 
Подскажите, пожалуйста, как обойти нежелание Ингео 4.4.7 импортировать данные из MIF файла по причине "Неизвестное свойство объекта Collection 2"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		andreichernov
 
 
  Зарегистрирован: 14.02.2005 Сообщения: 209 Откуда: Самара
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср 23 Янв 2013 21:34    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				1) Как заплатка - руками подправить MIF файл. Преобразовать их в регионы или линии, убив строчки соотсветствующие. Там несложно и недолго, если объектов коллекшен немного. 
 
 
2) найти мапинфо или конвертер данных для него  - перегнать например в шейп и обратно - коллекшены рассыпятся. 
 
 
3) доработать код модуля импорта мапинфо. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		СергейТ
 
 
  Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 44 Откуда: Новосибирск
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт 24 Янв 2013 09:38    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Здравствуйте. Коллекции можно найти в МапИнфо специальными запросами и воспользовавшись моей программой, которую прикладываю http://yadi.sk/d/8q-Ou2A224d6S | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		dongrigorio
 
 
  Зарегистрирован: 23.01.2013 Сообщения: 2
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт 24 Янв 2013 19:36    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				, я так понял что ваш софт - "прилагательное"для мапинфо.
 
 
У меня доступа к мапинфо нет. поэтому не подходит мне ваше решение.
 
Описания "Коллекшн"  не нашел в интернетах.
 
 
Может быть есть у кого ни будь ссылка на описание, или  рецепт "как корректно заменить коллекшн на другой тип объекта"? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |