|
||||||||||
5. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Постановлением Правительства РФ № 696 от 3 июля 1998 г. были введены так называемые Карты учета - специализированные формы, в которых юридические или физические лица предоставляют сведения об имеющемся у них имуществе собственника (муниципального или государственного учреждения, на которые возложена обязанность вести учет муниципального или государственного имущества). Создана подсистема, отчуждаемый модуль которой передается юридическим лицам – балансодержателям муниципального или государственного имущества, и эти юридические лица в электронном виде периодически передают собственнику информацию об имеющемся у них имуществе. В подсистеме осуществляется проверка информации, представленной юридическим лицом. Затем информация из карты учета «раскладывается» по реестрам, а для юридического лица формируется имущественный комплекс, содержащий все заявленное в карте учета имущество. Подсистема «Учет имущества» (Схема 1), реализует следующие функции:
1. Формирование, корректировка и регистрация карт учета, содержащих информацию:
Схема 1. Схема подсистемы «Учет имущества»
2. Контроль полноты вводимых данных в картах учета. 3. Формирование выходных форм карт учета в Excel. 4. Обеспечение защиты от несанкционированного доступа во внутренние структуры системы с целью фальсификации данных и/или обхода контроля ввода данных. 5. Интеграция данных на основе базы данных, содержащей:
6. Ведение истории состояний объектов БД. 7. Администрирование системы:
Компоненты подсистемы и схема их взаимодействия между собой представлена на схеме 2.
Схема 2. Схема взаимодействия компонентов подсистемы «Учет имущества»
Для заполнения и корректировки карт учета создан отчуждаемый модуль «Карта учета» (см. рис. 26 - 29). Во избежание ошибок при наборе названий городов, населенных пунктов, улиц, видов прав и других фиксированных значений встроены справочники.
Функция контроля заполнения данных включает в себя множество мелких алгоритмов проверки согласованности, полноты и корректности вводимых данных. Например, если у объекта недвижимости есть литера по техпаспорту, то значит, что на этот объект есть техпаспорт, следовательно, пользователь обязан внести эти сведения в карту учета. Такой логический контроль очень облегчает проверку сдаваемых юридическими лицами данных. Также юридические лица должны обосновать сделанные ими изменения ссылками на документы (рис. 30). Использование электронной Карты учета для формирования и ведения реестра имущества было опробовано и внедрено в Республике Башкортостан в Министерстве земельных и имущественных отношений, а также в Комитете по управлению муниципальной собственностью г. Уфы. С начала 2008 года такая же процедура формирования и ведения реестра муниципального имущества действует в г. Оренбурге. Для организаций с разветвленной сетью филиалов и имеющих на балансе большое количество объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности, в существующей версии Карты учета добавлена возможность ввода данных об имуществе филиалов на одном рабочем месте. Карту учета, через которую формируется файл для КУМС г. Уфы и распечатываются выходные формы, назовем главной. Карты учета, предназначенные для редактирования филиалами юридического лица, назовем филиальными. В новой версии обеспечивается решение следующих задач:
Новая версия карт учета позволяет:
В Главном меню Системы имеется отдельный пункт для приема Карт учета.
|
|
Тел./факс: (347) 232-12-41, 232-91-53. |
|