.

 

 

 

   

 

Наши партнёры

Прайс-лист

Статусы

Вакансии

 

 

 
       

 

 

[Главная]

[Проекты]

[Имущество]  Подсистема "КАРТА УЧЕТА"  

 Карта сайта

   

 

  ИМУЩЕСТВО

Автоматизированная система ведения имущественного кадастра города

 

Основные подсистемы комплекса

 

 

 

5. СБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

 

Постановлением Правительства РФ № 696 от 3 июля 1998 г. были введены так называемые Карты учета - специализированные формы, в которых юридические или физические лица предоставляют сведения об имеющемся у них имуществе собственника (муниципального или государственного учреждения, на которые возложена обязанность вести учет муниципального или государственного имущества).

Создана подсистема, отчуждаемый модуль которой передается юридическим лицам – балансодержателям муниципального или государственного имущества, и эти юридические лица в электронном виде периодически передают собственнику информацию об имеющемся у них имуществе. В подсистеме осуществляется проверка информации, представленной юридическим лицом. Затем информация из карты учета «раскладывается» по реестрам, а для юридического лица формируется имущественный комплекс, содержащий все заявленное в карте учета имущество.

Подсистема «Учет имущества» (Схема 1), реализует следующие функции:

 

1. Формирование, корректировка и регистрация карт учета, содержащих информацию:

  • о юридическом лице;
  • об объектах движимого и недвижимого государственного имущества, находящегося у него на балансе;
  • об экономических и технических характеристиках объектов движимого и недвижимого имущества;
  • о правоустанавливающих документах, определяющих права нахождения объектов учета у юридического лица.

Схема 1. Схема подсистемы «Учет имущества»

 

2. Контроль полноты вводимых данных в картах учета.

3. Формирование выходных форм карт учета в Excel.

4. Обеспечение защиты от несанкционированного доступа во внутренние структуры системы с целью фальсификации данных и/или обхода контроля ввода данных.

5. Интеграция данных на основе базы данных, содержащей:

  • адресные справочники (улицы, районы, города и т.д.);
  • справочники видов прав;
  • реестр юридических лиц;
  • реестры объектов движимого и недвижимого государственного имущества;
  • информацию об экономических и технических характеристиках объектов движимого и недвижимого имущества;
  • данные о правоустанавливающих документах, определяющих права нахождения объектов учета у юридического лица.

6. Ведение истории состояний объектов БД.

7. Администрирование системы:

  • синхронизация справочников между БД и «Картами учета»;
  • разрешение конфликтов при обновлении информации БД на основе карт учета.

Компоненты подсистемы и схема их взаимодействия между собой представлена на схеме 2.

Схема 2. Схема взаимодействия компонентов подсистемы «Учет имущества»

 

Для заполнения и корректировки карт учета создан отчуждаемый модуль «Карта учета» (см. рис. 26 - 29). Во избежание ошибок при наборе названий городов, населенных пунктов, улиц, видов прав и других фиксированных значений встроены справочники.

 

Функция контроля заполнения данных включает в себя множество мелких алгоритмов проверки согласованности, полноты и корректности вводимых данных. Например, если у объекта недвижимости есть литера по техпаспорту, то значит, что на этот объект есть техпаспорт, следовательно, пользователь обязан внести эти сведения в карту учета. Такой логический контроль очень облегчает проверку сдаваемых юридическими лицами данных. Также юридические лица должны обосновать сделанные ими изменения ссылками на документы (рис. 30).

Использование электронной Карты учета для формирования и ведения реестра имущества было опробовано и внедрено в Республике Башкортостан в Министерстве земельных и имущественных отношений, а также в Комитете по управлению муниципальной собственностью г. Уфы. С начала 2008 года такая же процедура формирования и ведения реестра муниципального имущества действует в г. Оренбурге.

Для организаций с разветвленной сетью филиалов и имеющих на балансе большое количество объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности, в существующей версии Карты учета добавлена возможность ввода данных об имуществе филиалов на одном рабочем месте.

Карту учета, через которую формируется файл для КУМС г. Уфы и распечатываются выходные формы, назовем главной. Карты учета, предназначенные для редактирования филиалами юридического лица, назовем филиальными.

В новой версии обеспечивается решение следующих задач:

  • разделение данных об объектах по филиалам в филиальные карты учета;
  • сбор информации из филиальных карт учета в одну карту учета;
  • прием сборных карт учета в КУМС г.Уфы;
  • выгрузка принятых сборных карт учета с сохранением информации о том, в каком филиале редактировался каждый объект.

Новая версия карт учета позволяет:

  • формирование из главной карты учета филиальных карт с обязательным указанием, какой объект, какому филиалу отдается на редактирование;
  • в филиальной карте учета для редактирования должны быть доступны только те объекты, которые были указаны в главной карте учета;
  • прием в главную карту учета изменений, сделанных в филиальных картах;
  • при приме сборной карты учета в систему «Имущество» должна сохраняться информацию о делении объектов по филиалам юридического лица;
  • при выгрузке из системы «Имущество» уже принятой карты должна выгружаться информация о делении объектов по филиалам юридического лица; в Картах учета должна быть функция фильтра объектов учета.

В Главном меню Системы имеется отдельный пункт для приема Карт учета.

         

назад

[обмен с внешними приложениями]

 читать дальше

[подсистема "ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО"]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные подсистемы комплекса:

 

подсистема "РЕЕСТР" (ведение реестров объектов);

подсистема "СДЕЛКИ":

 

 

учёт сделок
 

 

учёт правоустанавливающих документов

подсистема "КАРТА УЧЁТА"

(сбор информации от пользователей имущества)

подсистема "ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО"

(оформление межевого плана, подготовка земельных участков к торгам)

подсистема "АРЕНДА" (аренда объектов нежилого фонда);

подсистема "ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО"

геоинформационная подсистема (ГИС) и цифровая карта территории;

 
обмен с внешними приложениями

РАБОЧИЕ МЕСТА (автоматизация деятельности специалистов)
    Документооборот
    Администрирование платежей
    Мониторинг сделок
    Учёт судебных исков
    Средства администратора системы
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  Рис. 26. Вкладка информации о юридическом лице
 

 

  Рис. 27. Вкладка информации об объектах недвижимости
 

 

  Рис. 28. Форма редактирования объекта недвижимости
 

 

  Рис. 29. Вкладка информации о движимом имуществе
 

 

  Рис. 30. Протокол изменений карты учета
 

 

 

 

Тел./факс: (347) 232-12-41, 232-91-53.

 Главная | Контакты | Карта сайта